``` using System; using System.Collections.Generic; using ConsoleApp1; public class Program { static void Main(string[] args) { Player worker1 = new Player("Ваня"); worker1.PickCar("ТАЗ-2077"); List itemsToPick = new List { new Item("подвеска"), new Item("мозги"), new Item("карбюратор"), new Item("выхлоп"), new Item("развал"), }; Item itemToBuy1 = new Item("подвеска"); Item itemToBuy2 = new Item("мозги"); Item itemToBuy3 = new Item("карбюратор"); Item itemToBuy4 = new Item("выхлоп"); Item itemToBuy5 = new Item("развал"); worker1.BuyItem(itemToBuy1); worker1.BuyItem(itemToBuy2); worker1.BuyItem(itemToBuy3); worker1.BuyItem(itemToBuy4); worker1.BuyItem(itemToBuy5); } } namespace ConsoleApp1 { using System; using System.Collections.Generic; using System.Diagnostics; public class Player { public string Name { get; set; } public string car { get; set; } public Player(string car) { car = car; } public void Display() { Console.WriteLine($"{Name}"); } public void PickCar(string car) { Name = name; Console.WriteLine($"{Name} берет на починку машину: {Hero}"); } public void BuyItem(Item item) { Console.WriteLine($"{Name} чинит: {item.ItemName}"); } } public class Item { public string ItemName { get; set; } public Item(string itemName) { ItemName = itemName; } public void Display() { Console.WriteLine($"{ItemName}"); } } } ``` ### Вывод: ``` Ваня берет на починку машину: ТАЗ-2077 Ваня чинит: подвеска Ваня чинит: мозги Ваня чинит: карбюратор Ваня чинит: выхлоп Ваня чинит: развал ```