using System;
using System.Collections.Generic;
using ConsoleApp1;
public class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Player worker1 = new Player("Ваня");
worker1.PickCar("ТАЗ-2077");
List<Item> itemsToPick = new List<Item>
{
new Item("подвеска"),
new Item("мозги"),
new Item("карбюратор"),
new Item("выхлоп"),
new Item("развал"),
};
Item itemToBuy1 = new Item("подвеска");
Item itemToBuy2 = new Item("мозги");
Item itemToBuy3 = new Item("карбюратор");
Item itemToBuy4 = new Item("выхлоп");
Item itemToBuy5 = new Item("развал");
worker1.BuyItem(itemToBuy1);
worker1.BuyItem(itemToBuy2);
worker1.BuyItem(itemToBuy3);
worker1.BuyItem(itemToBuy4);
worker1.BuyItem(itemToBuy5);
}
}
namespace ConsoleApp1
{
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
public class Player
{
public string Name { get; set; }
public string car { get; set; }
public Player(string car)
{
car = car;
}
public void Display()
{
Console.WriteLine($"{Name}");
}
public void PickCar(string car)
{
Name = name;
Console.WriteLine($"{Name} берет на починку машину: {Hero}");
}
public void BuyItem(Item item)
{
Console.WriteLine($"{Name} чинит: {item.ItemName}");
}
}
public class Item
{
public string ItemName { get; set; }
public Item(string itemName)
{
ItemName = itemName;
}
public void Display()
{
Console.WriteLine($"{ItemName}");
}
}
}
Вывод:
Ваня берет на починку машину: ТАЗ-2077
Ваня чинит: подвеска
Ваня чинит: мозги
Ваня чинит: карбюратор
Ваня чинит: выхлоп
Ваня чинит: развал