R_Mamaev 6637bd3d87 test | 1 tahun lalu | |
---|---|---|
Diagramma | 1 tahun lalu | |
img | 1 tahun lalu | |
readme.md | 1 tahun lalu |
Министерство образования и науки РФ ГБПОУ РМЭ "Йошкар-Олинский Технологический колледж" |
Курсовая работа на тему
|
г. Йошкар-Ола, 2023 |
test
Предполагается, что в системе автосалона будет 4 роли пользователей: клиенты, продавцы-консультанты, подборщики, администраторы. Авторизация в системе производится по телефону и паролю. Клиенты могут зарегистрироваться в системе, указав ФИО, телефон, пароль, дату рождения.
Администраторы – пользователи с уже заполненным профилем. Они могут добавлять новых клиентов и заполнять их заказы. Постоянным клиентам администраторы могут предоставлять скидки на автомобили или на услуги.
Любой клиент после авторизации может выбрать себе автомобиль. В этом случае клиент видит 3 блока: «Автомобили с пробегом», «Автомобили под заказ», «Продать автомобиль». Клиент может отправить заявку на любой автомобиль или услугу.
Администратор после авторизации видит новые заявки от клиентов и их количество (если таковые имеются). В случае подтверждения заявки администратор должен позвонить клиенту, уточнить все детали сделки (срок, цена, и т.д.). После обсуждения всех деталей, администратор передает информацию подборщику для дальнейших действий.
Также продавцы-консультанты, получившие заказ в самом автосалоне, передают информацию администратору, который регистрирует клиента в базе, а администратор действует по прошлому шаблону. Клиент может узнать информацию о заказе на аккаунте, данные от которого получит от администратора.
Клиент, отправивший заявку, но не получивший ответа, видит список своих заявок с результатами (в том числе с указанием причины при отказе) и количеством дней ожидания ответа. Получив положительный ответ по заказу, статус заказа меняется с “Ожидание администратора” на “В работе”. Также в блоке заказа имеется информация об автомобиле, примерная дата получения, звонок или чат с подборщиком и кнопка “Отмена заказа”. Для последней функции появляется подтверждение, а далее звонок администратора, который уже сам отменяет заказ.
Подборщик также может посмотреть список своих текущих клиентов с указанием у каждого: информация об автомобиле, бюджет (или стоимость автомобиля), примерные сроки. Подборщик может связываться с клиентом (звонок/чат).
Если клиент выбирает “Продать автомобиль”. Продавец-консультант напрямую получает заявку, даёт примерную оценочную стоимость и приглашает на живую оценку.
Имя прецедента | Прецедент: Выбор услуги |
Идентификатор прецедента | ID 1 |
Краткое описание | Краткое описание Покупатель выбирает товар или услугу в автосалоне |
Акторы, вовлеченные в прецедент | Главные акторы: Покупатель Второстепенные акторы: Администратор, подборщик |
Состояние системы на начало прецедента | Предусловия: нет |
Фактические этапы прецедента | Основной поток: 1. Прецедент начинается, когда Покупатель выбирает товар или услугу 2. Если Покупатель выбирает товар 2.1 Покупатель указывает параметры товара 3. Если Покупатель выбирает услуги 3.1 Покупатель указывает параметры услуги 4. Если покупатель выбирает заказ автомобиля 4.1 Администратор связывается с ним |
Альтернативные потоки | Альтернативные потоки: 4.1 Администратор связывается с ним |
Состояние системы после окончания прецедента | Постусловия 1. Покупатель выбрал товар(услугу) 2. Покупатель отказался от покупки |
Прецедент | Оформление заказа |
Идентификатор | ID 2 |
Краткое описание | Покупатель оформляет заказ на импортный автомобиль |
Главные акторы | Покупатель |
Второстепенные акторы | Администратор, подборщик |
Предусловия | Покупатель выбрал автомобиль |
Основной поток | 1. Прецедент начинается, когда Покупатель выбрал автомобиль 2. Администратор связывается с ним 3. Уточняются все данные и параметры с обеих сторон 4. Администратор принимает заказ и передает подборщику |
Альтернативные потоки | 2. Подборщик связывается с покупателем |
Постусловия | 1. Покупатель сделал заказ. |